...
"Случилось письмо. Ни к кому, ни куда-то..."
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22010-03-27 02:34:25
Старый дневник закончился не за долго до окончания первого года и теперь лежал вместе с книгами и тетрадями на одной из полок. Этот же представлял собой довольно толстый блокнот переплетенный широкой пружиной сверху, внутри ровными рядами, одна за другой шли тонкие линейки. Коричневая толстая картонная обложка цветом напоминающая крафт с бело-красным трафаретным рисунком с восточном стиле была перевернута и на первой странице красивым подчерком стали складываться слова.
“Начать новый год с нового дневника. Очень символично. И так. Что же было…
Вчера хозяин не стал провожать меня. И не попрощался. Видимо опять много работы, конечно, с его бизнесом это в порядке вещей. Эдуард всю дорогу отпускал в мою сторону шуточки, по его глазам легко читались желания и мысли. Но им запрещено трогать меня, слугам хозяина. А он злился. С начала пытался уговорить, предлагал чуть ли не конфеты. А потом разозлился. Но и тронуть меня не смел. А я привык. Что мне его слова? Главное не воспринимать их всерьез. Много он понимает, идиот. И высадил около входа, оставив с вещами, не помог, а ведь должен был. Рассказать хозяину? Я подумаю над этим. За провинность следует наказание. Но они люди. Хотя слуги… Я в замешательстве. Людей никто не дрессирует, но прислугу наказывают за провинность. Я – дорогое домашнее животное, за которым они должны убирать и которое должны кормить, и моё отношение к ним пренебрежительное. Но они же люди. Значит выше меня. Как я должен относиться к ним? Надо спросить у хозяина. Только увижу его через девять месяцев. А раньше и не надо, здесь нет слуг, ни одного. Только работники.
В прошлом году учитель пришел в мою комнату и взял дневник. Почему-то в тот момент его эта находка очень позабавила, он его забрал, а на следующий день вернул, недовольно швырнув на стол сос ловами, что я описываю события, а дневник для потаенных чувств и скрытых мыслей, никому не интересен сухой пересказ дня и назвал меня бесчувственной тварью. То есть подразумевал зверя. Наверное. Но я чувствую и это записываю. Видимо это сильно отличается от остальных дневников, которые он читал. Вот бы почитать хоть один! Я бы тогда понял, почему он так сказал. Я спрашивал у хозяина, но он разозлился почему-то и не ответил.”
Мрак прервался, прикуривая новую сигарету, почесал ручкой за ухом и продолжил переписывать свои мысли.
“За время моего отсутствия комната страшно запылилась, какое же удовольствие было видеть, как от простого для меня “заклинания”, она испугано поднялась в воздух, стараясь собраться в кучки, дрожала и в следующий миг исчезла! Интересно, это только моя пыль умеет бояться? У кого бы спросить? Хозяин злиться за такие вопросы, обзывается. В прошлом году я жил в комнате один, но знаю, что в основном все живут по двое. Наверное хозяин заплатил ха это, или совпадение?
У меня в дневнике так часто встречается слово “хозяин” и вопросы идут через каждое предложение. Я хочу прочитать чей-нибудь нормальный дневник
Хорошо, что дневник не проверяет учитель по письму. Короткие несвязанные предложения, неправильные переносы и никакого смысла.
А для кого пишутся дневники? Мне иногда нравится их перечитывать, но пишу я их не для этого. А для чего не могу понять. У кого спросить?
Кто будет моим учителем в этом году? А что случилось с прошлым? Он умер? Наверное меня вызовет Волтрана Дерфинер фон Аленгерц Шиффер и скажет.”
Амайя оторвался от письма, посмотрел перед собой, и повторил вслух.
- Волтрана Дерфинер фон Аленгерц Шиффер. – Вспоминая имя на вкус. Широкий зевок прервал размышления, кошкочасы пробили час ночи.
“Завтра опять не захочу вставать. А я еще хотел написать сон. Очень красивый и красочный, и очень ярко эмоциональный для меня. Завтра. Если еще захочу это сделать.”
Обложка вернулась на свое место, дневник был оставлен на столе среди прочих бумаг, свет погашен, а неко спал.